Сегодня недостаточно быть просто крутым профи, уметь отлично делать свое дело. Решающее значение для вашего успеха будет иметь умение продвигаться. Даже будучи лучшим из лучших без визуального образа успеха не достичь, а это именно то, что и отпечатывается в сознании у других.


Личный бренд — это то, что о нас говорят другие люди при нашем отсутствии. Это некий определенный образ, склад наших внешних черт, индивидуальное мировоззрение, характер, способ подачи, энергия, авторский стиль и т. д., которые можно использовать для собственного продвижения, продаж своих продуктов и услуг. Без визуального опечатка мы попросту были бы безликими. И тем более если мы позиционируемся на просторах соц сетей, то должны делать это ярко, с уважением к себе, уметь проявляться и запоминаться. В противном случае мы рискуем просто смешаться с общей толпой.

Что личный бренд дает его обладателю?
— вы можете привлекать именно ту аудиторию, которая нужна именно вам, с ее ценностями и качествами и нужным вам финансовым уровнем;
— это очень мощный маркетинговый инструмент, позволяющий совершенствоваться в социуме и расти в доходе;
— вы создаете огромный уровень доверия к вам и к вашим продуктам, как следствие ваша аудитория всегда будет «теплой»;
— вы создаете собственную уникальность со своим неповторимым стилем и подходом, что отделяет вас от сотен других конкурентов.

Поднимая качество своего визуала, вы укрепляете свой личный бренд, тем самым открывая перед собой новые возможности и потенциал.

Нужны еще аргументы? Если вы до сих пор по какой-то причине не поставили своей главной целью собственное проявление, самое время сделать это уже сейчас!  

Блог